Этот год начался для политического долгожителя Олега Дубова, руководящего Оленинским районом уже 25 лет, крайне неудачно.
Сначала сгорела общественная баня в посёлке Мирный. Затем обрушилась многострадальная водонапорная башня в деревне Холмина, грохот от падения которой услышали по всей России и даже за рубежом.
Параллельно с этими катастрофами депутаты-самовыдвиженцы выявили грубые нарушения в работе детского дошкольного учреждения.
Демонстративно-показательная прививка на телевизионные камеры привела главу на больничную койку, что послужило анти-рекламой, помешавшей достигнуть хороших показателей по вакцинации населения.
А тут ещё и прокуратура не даёт свободы в действиях, заставляет работать в рамках правового поля и пересматривать уже принятые финансовые решения. Недавно мы писали, как депутаты единороссы под руководством властвующей четы Дубовых «украли» деньги у депутатов самовыдвиженцев, перераспределив положенные на исполнение наказов избирателей средства среди депутатов партии власти. И как не пытался глава в средствах массовой информации обелять свои действия, как не пытался порочить неподконтрольных ему двух депутатов, закон оказался на стороне ущемленных в правах народных избранников. Об этом указала прокуратура, вынесшая протест на решение думы, как противоречащее 131 Федеральному Закону и Уставу муниципального округа.
Оленинцы в очередной раз справедливо засомневались в профессионализме семейного руководства муниципальным образованием, десятками лет просиживающих свои кресла. Всем вполне очевидно, что решения думы формирует семейная чета Дубовых единолично, притворяя тем самым в жизнь свою политику разобщения общества по партийной принадлежности и лояльности к местной власти. В социальных сетях граждане стали предлагать им срочно пройти соответствующую аттестацию, тем более Олег Игоревич совсем недавно в порыве гнева, из-за уходящей из стен администрации информации, сам грозился проверить на профессионализм муниципальные кадры с последующей чистой рядов. Так не пора ли ему начать с себя и со свой супруги, имеющей статус освобожденного председателя думы.
На эти же мысли навевает и тот факт, что после случившего в округе ЧП с падением водонапорной башни, от руководства муниципалитетом не поступило внятных объяснений о причинах и выводах по данному факту.
Зато очень быстро были приняты «кадровые решения» в отношении рядовых работников оленинского ЖКХ. По слухам, часть работяг, которые в тот злополучный день оказались около башни, сейчас отправили в отпуска до выяснения обстоятельств.
А вот с автором прогремевшего по всему интернету и дошедшего до каналов центрального телевидения видеоролика обошлись гораздо жёстче.
В то время, как мастера местного ЖКХ, заснявшего падение башни разыскивают для вознаграждения за столь удачную съемку, в Оленино ходят разговоры, что с подачи главы округа данному сотруднику руководство МУПа предложило уволиться по собственному желанию. Как нам сообщили, соответствующее заявление работником уже написано.
Кстати, мастер вёл данную съёмку в рамках рабочего процесса для служебного пользования. Сам работник отрицает, что именно он выложил запись рухнувшей башни в соцсети. Помимо этого работники местного ЖКХ отзываются о своём коллеге, как об опытном профессионале, замену которому найти будет очень трудно. Но, как видим, даже это не стало аргументом для мстительного чиновника…
Уважаемые администраторы сайта Тверь 24, я, Васильева Л. В., о которой Вы пишите, никогда не обращалась к Вам с просьбой публиковать что-либо обо мне. Я не присылала Вам информацию о суде. И я против того, что Вы, не спросив разрешения, публикуете это на всю область. Мало того, что районная власть обвиняет меня в сотрудничестве с Вами, что не соответствует действительности, теперь еще и эта «новость». Мне такое вниманеи не нужно!
Это материал не о Вас(не о Вашей личной жизни), а о решении суда, а суд у нас открытый. Кроме того, суд был по общественно значимому вопросу — решению Оленинской городской Думы, которая также публичный орган и действует гласно и открыто. Мы информируем избирателей о решениях этого органа. Разрешения на публикацию решений суда с нашими комментариями ни от кого не требуется.